За кадром 📸
На днях прошла выездная студийная съемка комплектов автомобильных чехлов. Проект получился в какой-то степени сложным, но при этом очень интересным. Предлагаю вашему вниманию небольшой бэкстейдж со съемочного процесса, подробности и готовый результат смотрите ниже.
Еще больше BST смотрите у меня в Instagram в разделе Reels & IGTV
Как ни странно, но в таком крупном городе, как Алматы оказалось давольно сложно найти студию, в которой можно было бы произвести подобного рода съемку. Нет, всяких фотостудий с каминчиками, диванами на фоне обоев и прочего у нас предостаточно, а вот найти помещение, куда можно загнать автомобиль, к сожалению раз-два и обчелся. Когда мы планировали эту съемку, была идея просто договориться с каким-нибудь паркингом и спокойно отснять все необходимое, но проблема в том, что необходимо получить разрешение на подключение оборудования, которое из-за противопожарной безопастности просто так никто не даст. Второй вариант — это аренда павильона где-нибудь на ВДНХ или Казахфильме, но тут мы сталкиваемся с космическим бюджетом за аренду. В конечном итоге нам все же удалось найти необходимую студию, но так как таких помещений в городе можно по пальцам пересчитать, то пришлось записываться и какое-то время ждать своей очереди.
Второй проблемой стало то, что в самой студии нет никакого оборудования от слова вообще, все необходимо привозить самим, а это не тарелку супа снять, никогда не знаешь, что может пригодиться на таком проекте. Я вывозил практически все, что есть в моей студии, но когда уже начали съемку, я понял, что надо было грузить абсолютно все… как мне не хватало крана, который я оставил дома только потому, что он большой, тяжелый и, как мне тогда показалось не очень то и нужен, да и не лишним было бы захватить еще парочку студийных вспышек, поскольку все шесть вспышек, которые я взял из расчета, что мне вполне хватит 4-5, были задействованы в процессе.
Но мы справились.
Два дня подготовки, 10 часов съемки, 4 дня постобработки и как результат, 64 фото на выходе. Фотографии готовились в двух вариантах, с сохранением фона и с заменой на градиент. Далее уже заказчик будет тестировать, что зайдет, ведь никогда не знаешь, что именно привлечет конечного потребителя.